Труд(технология) (5-9 класс)
труд(технология) (5-9 класс)
Программа "Школа России" (1-4)
Английский язык (2-4)
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др., (издательства
«Просвещение»). В процессе разработки программы авторы исходили из требований Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования по иностранному языку.
Изобразительное искусство (1-4)
В основу программы положены идеи и положения ФГОС НОО и Концепции духовно -нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Программа создана на основе развития традиций российского художественного образования, внедрение современных инновационных методов и на основе современного понимания требований к обучению. Программа является результатом целостного комплексного проекта, разрабатываемого на основе системной исследовательской и экспериментальной работы. Смысловая и логическая последовательность программы обеспечивает целостность учебного процесса и преемственность этапов обучения.
Литературное чтение (1-4)
Программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. «Литературное чтение» — один из основных предметов в обучении младших школьников. Он формирует общеучебный навык чтения и умение работать с текстом, пробуждает интерес к чтению художественной литературы и способствует общему развитию ребёнка, его духовно-нравственному и эстетическому воспитанию
Физическая культура (1-4)
Программа "Перспектива" (1-4)
Литературное чтение (1-4)
Русский язык (5-9)
Согласно федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования предмет «Русский язык» входит в предметную область «Филология». Данная предметная область изучает язык как знаковую систему, лежащую в основе человеческого общения, формирования гражданской, этнической и социальной идентичности, позволяющей понимать, быть понятым, выражать внутренний мир человека.
Английский язык (5-9)
Предметная область «Филология» включает в себя учебный предмет «Иространный язык». Изучение иностранного языка (английского) направлено на развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной); развитие и воспитание школьников средствами иностранного языка.
История (5-9)
Изучение предметной области «Общественно-научные предметы» должно обеспечить формирование мировоззренческой, ценностно-смысловой сферы, личностных основ российской гражданской идентичности, социальной ответственности, правового самосознания, поликультурности, толерантности, приверженности ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации. Главная цель учебного предмета – осознание учащимися своей роли в целостном, многообразном и быстро изменяющемся мире, выработка способов адаптации в нем, формирование собственной активной позиции в социальных отношениях.
Физика (7-9)
Согласно федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования(ФГОС ООО 2010 г.) предмет «Физика» входит в предметную область «Естественнонаучные предметы». Изучение физики начинается с 7-го класса.
Федеральный базисный учебный план (Приказ Минобрнауки РФ от 9 марта 2004 г. N 1312, с изменениями и дополнениями) на изучение физики в 7-9 классах отводит 70 учебных часов в год (2 учебных часа в неделю). Количество учебных часов может быть увеличено за счет регионального (национально-регионального) компонента и компонента образовательного учреждения .
Биология (5-9)
Согласно федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (ФГОС ООО 2010 г.) предмет «Биология» входит в предметную область «Естественнонаучные предметы». Изучение биологии начинается с 5-го класса.
Федеральный базисный учебный план (Приказ Минобрнауки РФ от 9 марта 2004 г. N 1312, с изменениями и дополнениями) на изучение биологии в 5-6 классах отводит 35 учебных часов в год(1 учебный час в неделю), а в 7-9 классах - 70 учебных часов в год (2 учебных часа в неделю). Количество учебных часов может быть увеличено за счет регионального (национально-регионального) компонента и компонента образовательного учреждения.
Физическая культура (5-11)
Программа по физической культуре разработана в соответствии:
- С требованиями Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
- с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (ФГОС ООО. - М.: Просвещение, 2011, ФГОС СОО. - М.: Просвещение 2012.);
- с рекомендациями Примерной программы по физической культуре (Примерная программа по физической культуре. 5 - 11 классы. - М.: Просвещение, 2011 год);
- с авторской программой «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» (В. И. Лях, А. А. Зданевич. - М.: Просвещение, 2014):
Информатика (10-11)
Рабочая программа составлена на основе авторской программы по информатике для 10 - 11 классов общеобразовательных учреждений (базовый уровень) - Информатика и информационные технологии 10-11. Автор: Н. Угринович. Издательство: БИНОМ. Лаборатория знаний.
Количество часов: рабочая программа рассчитана на 1 час в неделю: в 10 классе 35 часов в год, в 11 классе 34 часа в год, общий объем - 69 часов за два года.
Цель программы:
расширить и углубить основные содержательные линии общеобразовательного учебного предмета базового уровня для старшей школы (линию информация и информационных процессов; линию моделирования и формализации; линию алгоритмизации и программирования; линию информационных технологий; линию компьютерных коммуникаций; линию социальной информатики).
Математика (10-11)
Цель программы: формирование представлений о математике, как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики; развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности; овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки; воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.
Физика (10-11)
Освоение знаний о фундаментальных физических законах и принципах, лежащих в основе современной физической картины мира; наиболее важных открытиях в области физики, оказавших определяющее влияние на развитие техники и технологии; методах научного познания природы; овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы и строить модели, применять полученные знания по физике для объяснения разнообразных физических явлений и свойств веществ; практическое использование физических знаний; оценивание достоверности естественнонаучной информации; развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе обучения.
Русский язык (10-11)
Согласно федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования предмет «Русский язык» входит в предметную область «Филология». Данная предметная область изучает язык как знаковую систему, лежащую в основе человеческого общения, формирования гражданской, этнической и социальной идентичности, позволяющей понимать, быть понятым, выражать внутренний мир человека. В старших классах формируется отношение к русскому языку как к духовной, нравственной ценности, средству межнационального общения.
Английский язык (10-11)
Иностранному языку принадлежит важное место в системе образования и воспитания современного школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Предмет «Английский язык» формирует коммуникативную культуру учащегося, способствует его общему речевому развитию, расширению его кругозора и воспитанию его чувств и эмоций. Наряду с этим, владение иностранными языками в наши дни стало одним из важнейших средств социализации, успешности в профессиональной деятельности человека. В современных условиях владение иностранным языком как средством межкультурного общения играет значительную роль в активной жизни и успешной карьере человека.
История (10-11)
Изучение истории на ступени среднего общего образования направлено на достижение следующих целей: воспитание гражданственности, национальной идентичности, развитие мировоззренческих убеждений учащихся; развитие способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов современного мира, определять собственную позицию по отношению к окружающей реальности, соотносить свои взгляды и принципы с исторически возникшими мировоззренческими системами; освоение систематизированных знаний об истории человечества, формирование целостного представления о месте и роли России во всемирно-историческом процессе; овладение умениями и навыками поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации; формирование исторического мышления - способности рассматривать события и явления с точки зрения их исторической обусловленности, сопоставлять различные версии и оценки исторических событий и личностей, определять собственное отношение к дискуссионным проблемам прошлого и современности.
Литература (10-11)
Учебный предмет «Литература» - одна из важнейших частей образовательной области «Филология». Литература – базовая учебная дисциплина, формирующая духовный облик и нравственные ориентиры молодого поколения. Ей принадлежит ведущее место в эмоциональном, интеллектуальном, эстетическом развитии школьника, в формировании его миропонимания и национального самосознания. Специфика литературы как школьного предмета определяется сущностью литературы как феномена культуры: литература эстетически осваивает мир, выражая богатство и многообразие человеческого бытия в художественных образах. Она обладает большой силой воздействия на читателя, приобщая к нравственно-эстетическим ценностям человечества.
Литература (5-9)
Согласно федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования предмет «Литература» входит в предметную область «Филология». Курс литературы в школе основывается на принципах связи искусства с жизнью, единства формы и содержания, историзма, традиций, осмысления историко-культурных сведений, нравственно-эстетических представлений, усвоения основных понятий теории и истории литературы, формирование умения оценивать и анализировать художественные произведения. Литература – базовая учебная дисциплина, формирующая духовный облик и нравственные ориентиры молодого поколения. Цель изучения литературы в школе – приобщение учащихся к искусству слова, богатству русской классической и зарубежной литературы, изучение нравственно-философских концепций писателей и поэтов.
Обществознание (6-9)
Обществознание» — учебный предмет в основной школе, фундаментом которого являются научные знания о человеке и об обществе, о влиянии социальных факторов на жизнь каждого человека. Их раскрытие, интерпретация, оценка базируются на результатах исследований, научном аппарате комплекса общественных наук (социология, экономическая теория, политология, культурология, правоведение, этика, социальная психология), а также философии. Такая комплексная научная база учебного предмета «Обществознание», многоаспектность изучения его предмета — общественной жизни — обусловливают интегративный характер обществознания, который сохраняется и в старшей школе. «Обществознание» как учебный предмет в основной школе акцентирует внимание учащихся на современных социальных явлениях. «Обществознание» в основной школе опирается на пропедевтическую обществоведческую подготовку учащихся в начальных классах в рамках учебного предмета «Окружающий мир». Полнота и глубина раскрытия содержания курса по обществознанию на втором этапе обучения ограничены познавательными возможностями учащихся младшего и среднего подросткового возраста. Наиболее сложные аспекты общественного развития рассматриваются в курсе по обществознанию в старших классах
Обществознание (10-11)
Изучение обществознания (включая экономику и право) в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей: развитие личности в период ранней юности, ее духовно-нравственной, политической и правовой культуры, экономического образа мышления, социального поведения, основанного на уважении закона и правопорядка, способности к личному самоопределению и самореализации; интереса к изучению социальных и гуманитарных дисциплин; воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности, правового самосознания, толерантности, приверженности гуманистическим и демократическим ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации; освоение системы знаний об экономической и иных видах деятельности людей, об обществе, его сферах, правовом регулировании общественных отношений, необходимых для взаимодействия с социальной средой и выполнения типичных социальных ролей человека и гражданина, для последующего изучения социально-экономических и гуманитарных дисциплин в учреждениях системы среднего и высшего профессионального образования или для самообразования; овладение умениями получать и критически осмысливать социальную (в том числе экономическую и правовую) информацию, анализировать, систематизировать полученные данные; освоение способов познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимых для участия в жизни гражданского общества и государства; формирование опыта применения полученных знаний и умений для решения типичных задач в области социальных отношений; гражданской и общественной деятельности, межличностных отношений, отношений между людьми различных национальностей и вероисповеданий, в семейно-бытовой сфере; для соотнесения своих действий и действий других людей с нормами поведения, установленными законом; содействия правовыми способами и средствами защите правопорядка в обществе
География (корпус 2) (5 класс)
физическая культура (корпус 2) (5-9 класс)
химия (корпус 2) (8 класс)
химия (корпус 2) (9 класс)
биология (2 корпус) (9 класс)
география (корпус 2) (9 класс)
музыка (2 корпус) (2а класс)
Окружающий мир (2 корпус) (2а класс)
Литературное чтение (корпус 2) (2а класс)
Математика (корпус 2) (2а класс)
Русский язык (2 корпус) (2а класс)
Технология (2 корпус) (2а класс)
История (корпус 2) (5 класс)
История (корпус 2) (6 класс)
История (корпус 2) (7 класс)
История (корпус 2) (8 класс)
История (корпус 2) (9 класс)
История (корпус 2) (10 класс)
Английский язык (2 корпус) (2 классы)
Английский язык (2 корпус) (3 классы)
Английский язык (2 корпус) (8-11 класс)
Английский язык (2 корпус) (4 классы)
Английский язык (2 корпус) (5 классы)
Английский язык (2 корпус) (6 классы)
Английский язык (2 корпус) (9а класс)
Немецкий язык (2 корпус) (9б класс)
Проектно-исследовательская деятельность ( 2 корпус) (5а класс)
Русский язык (корпус 2) (6а класс)
Литература (корпус 2) (6 а класс)
Литература (2 корпус) (9 классы)
Алгебра (корпус 2) (9б класс)
Геометрия (2 корпус) (8 классы)
Геометрия (2 корпус) (9б класс)
Физика (2 корпус) (7 классы)
Физика (2 корпус) (8 классы)
Физика (2 корпус) (9 классы)
Физика (2 корпус) (10 класс)
Математика (2 корпус) (5 класс)
ИЗО (2 корпус) (1а класс)
Литературное чтение (2 корпус) (1а класс)
Математика (2 корпус) (1а класс)
Музыка (2 корпус) (1а класс)
Окружающий мир (2 корпус) (1а класс)
Русский язык (2 корпус) (1а класс)
Технология (2 корпус) (1а класс)
Литературное чтение (2 корпус) (1б класс)
Математика (2 корпус) (1б класс)
Музыка (2 корпус) (1б класс)
Русский язык (2 корпус) (1б класс)
Технология (2 корпус) (1б класс)
ИЗО (2 корпус) (2б класс)
Литературной чтение (2 корпус) (2б класс)
Математика (2 корпус) (2б класс)
Музыка (2 корпус) (2б класс)
Окружающий мир (2 корпус) (2б класс)
Русский язык (2 корпус) (2б класс)
Технология (2 корпус) (2б класс)
ИЗО (2 корпус) (3а класс)
Литература (2 корпус) (3а класс)
Математика (2 корпус) (3а класс)
Музыка (2 корпус) (3а класс)
Окружающий мир (2 корпус) (3а класс)
Русский язык (2 корпус) (3а класс)
Технология (2корпус) (3а класс)
ИЗО (2 корпус) (3б класс)
Литература (2 корпус) (3б класс)
Математика (2 корпус) (3б класс)
Музыка (2 корпус) (3б класс)
Окружающий мир (2 корпус) (3б класс)
Технология (2 корпус) (3б класс)
Русский язык (2 корпус) (3б класс)
ИЗО (2 корпус) (4а класс)
Математика (2 корпус) (4а класс)
Музыка (2 корпус) (4а класс)
Окружающий мир (2 корпус) (4а класс)
Русский язык (2 корпус) (4а класс)
Технология (2 корпус) (4а класс)
Литература (2 корпус) (4а класс)
ИЗО (2 корпус) (4б класс)
Математика (2 корпус) (4б класс)
Музыка (2 корпус) (4б класс)
Окружающий мир (2 корпус) (4б класс)
Русский язык (2 корпус) (4б класс)
Технология (2 корпус) (4б класс)
Литература (2 корпус) (4б класс)
Литература (2 корпус) (5 классы)
Русский язык (2 корпус) (5 классы)
Математика (2 корпус) (6 классы)
Алгебра (2 корпус) (7 классы)
Геометрия (2 корпус) (7 классы)
Алгебра (2 корпус) (10 класс)
Геометрия (2 корпус) (10 класс)
Информатика (2 корпус) (7 классы)
Информатика (2 корпус) (8 классы)
Информатика (2 корпус) (9 классы)
Информатика (2 корпус) (10 класс)
Физкультура (2 корпус) (1-4 классы)
Технология (для мальчиков) (2 корпус) (5-8 классы)
Технология (девочки) (5-8 классы)
ИЗО (2 корпус) (5-7 классы)
Литература (2 корпус) (8 классы)
Литература (2 корпус) (10 класс)
Литература (2 корпус) (11 класс)
Русский язык (2 корпус) (8 классы)
Русский язык (2 корпус) (9 классы)
Русский язык (2 корпус) (10 класс)
Русский язык (2 корпус) (11 класс)
Обществознание (2 корпус) (6 классы)
Обществознание (2 корпус) (7 классы)
Обществознание (2 корпус) (8 классы)
Обществознание (2 корпус) (9 классы)
Обществознание (2 корпус) (10 класс)
Биология (2 корпус) (6 классы)
ОРКСЭ (2 корпус) (4 классы)
Алгебра (2 корпус) (8 классы)
Биология (2 корпус) (5а класс)
География (2 корпус) (6 классы)
География (2 корпус) (10 класс)
География (2 корпус) (11 класс)
ОБЖ (2 корпус) (5-9 классы)
ОБЖ (2 корпус) (10-11 классы)
Алгебра (2 корпус) (11 класс)
Окружающий мир (2 корпус) (1б класс)
Геометрия (2 корпус) (11 класс)
История (2 корпус) (11 класс)
География (2 корпус) (5а класс)
Физика (2 корпус) (11 класс)
Обществознание (2 корпус) (11 класс)
Спецкурс ВУИД (2 корпус) (8 класс)
Элективный курс "Методы решения физических задач" (2 корпус) (10 класс)
Спецкурс "Самоопределение" (2 корпус) (8 класс)
Алгебра (2 корпус) (9а класс)
Геометрия (2 корпус) (9а класс)
Математика (2 корпус) (Математика)
Элективный курс "Нестандартное решение задач по информатике" (2 корпус) (10 класс)
Литература (2 корпус) (6б класс)
Русский язык (2 корпус) (6б класс)
Элективный курс "Актуальные вопросы обществознания" (2 корпус) (10-11 класс)
Английский язык (2 корпус) (7 класс)
Элективный курс "Практикум по английскому языку" (2 корпус) (10-11 класс)
Физическая культура (2 корпус) (10-11 класс)
Информатика (2 корпус) (11 класс)
Биология (2 корпус) (5б класс)
Биология (2 корпус) (7 классы)
Биология (2 корпус) (8 классы)
Биология (2 корпус) (10 класс)
Биология (2 корпус) (11 класс)
Химия (2 корпус) (10 класс)
Химия (2 корпус) (11 класс)
Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающей работы с дошкольниками (5-6 лет)
Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающей работы с дошкольниками (математика) (4-5 лет)
Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающей работы с дошкольниками (окружающий мир, развитие речи) (4-5 лет)
Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающей работы с дошкольниками (окружающий мир, развитие речи) (6-7 лет)
планирование лексических тем старшая группа (старшая группа)
Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающей работы с дошкольниками (окружающий мир, развитие речи) (возраст 3-4 года)
Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающей работы с дошкольниками (математика) (возраст:3-4 года)
Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающей работы с дошкольниками (математика) (6-7 лет)
Технология (Обновленный ФГОС) (5 класс)
русский язык (обновленный ФГОС) (5)
литература (обновленный ФГОС) (5)
Английский язык (Обновленный ФГОС) (5)
русский язык (Обновленный ФГОС) (5)
литература (Обновленный ФГОС) (5)
Русский язык (Обновленный ФГОС) (5)
разговоры о важном. ВД (1м)
функциональная грамотность.ВД (1м)
изобразительное искусство (1в)
ВД "Разговоры о важном" (5 классы)
ВД Разговоры о важном (1л)
ВД функциональная грамотность (1л)
ВД экологическая тропа (1л)
история (5 класс (корпус 1))
ВД финансовая грамотность (5 класс)